Изменения в устройстве камер

Механизированные камеры осаждения, установленные на многих заводах минеральной ваты в 50-х годах, состоят из металлического каркаса, обшитого листовой сталью, с тепловой изоляцией для соблюдения температурных условий в камере, необходимых для образования волокон. В кабине, непосредственно примыкающей к камере, находится узел раздува. Для механического удаления минеральной ваты камера имеет подвижное дно в виде сетчатого конвейера с шириной, равной ширине камеры, приводимого в движение через редуктор электродвигателем.

Для некоторого уплотнения выходящего из камеры слоя ваты служит подпрессовочный ролик. Отсос отработанного воздуха из камеры вентилятором происходит под конвейером, что способствует осаждению из него волокон ваты.

Чтобы волокна не попадали в рабочее помещение, стенкам камеры придают герметичность и создают разрежение в камерах не менее 3- 5 мм вод. ст. Дальнейший этап в развитии камер осаждения представляет собой механизированная камера укороченного типа, сконструированная Теплопроектом в 1961 г. Такие камеры предназначены для сбора волокон минеральной ваты, получаемой центробежным способом на многовалковых центрифугах. Изделия из минеральной ваты и способы их изготовления Из минеральной ваты изготовляют следующие виды теплоизоляционных изделий: а) гибкие — войлок, маты, шнуры; б) жесткие — плиты, скорлупы, сегменты.

Помимо этих двух групп изделий выпускают еще так называемые полужесткие плиты, по существу представляющие собой более плотный войлок.

Особой разновидностью матов являются прошивные маты в оболочке из проволочной сетки или плотной бумаги.

Такие маты часто называют матрацами.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью