Изготовление футеровки внепечным методом чем верх тигля

Изготовленные указанными способами тигли сушат до 150° С и после сушки используют в безобжиговом или обожженном при 1600-1700° С виде. Тонкостенные тигли, изготовленные шликерным литьем, применяют только в обожженном виде.

Предварительно обожженные толстостенные тигли, имея хорошо спеченные монолитные стенки и будучи менее термостойкими, чем безобжиговые, допускают, однако, проведение первых плавок с быстрым расплавлением металла.

Тигли, изготовленные внепечным способом, устанавливают в индуктор печи иногда с засыпкой подины и бокового пространства порошкообразными огнеупорными материалами, что предупреждает прорыв жидкого металла к индуктору через сквозные, трещины, которые могут образоваться в предварительно обожженных тиглях. Преимущество внепечного способа состоит в том, что тигли можно производить на специализированных огнеупорных заводах и поставлять потребителям в количествах, обеспечивающих постоянный запас.

Специализация производства позволяет стандартизировать, механизировать и удешевить изготовление тиглей высокого качества. Смена футеровки в этом случае может производиться быстрее, что сокращает простои печей.

Но большим недостатком внепечного способа является то, что изготавливать тигли можно только сравнительно небольшой емкости, поэтому этот способ имеет ограниченное применение. Сущность этого метода состоит в том, что футеровку выкладывают из фасонных огнеупорных изделий, заранее изготовленных на специализированных огнеупорных заводах по техническим условиям заказчика.

Футеровку можно выкладывать из изделий различной конфигурации, например из сплошных колец (блоков), секционных шпунтовых изделий, а также из стандартного кирпича клиновидной формы.

Применяются огнеупорные изделия разных типов: магнезитовые, корундовые, периклазокорундовые, магнезитохромитовые, хромомагнезитовые, периклазошпинелидные, высокоглиноземистые, шамотные, графитовые и др.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью