Исходные функции

Из указанных выше разновидностей операционного эквивалентирования (п. «а», «б» «в») наиболее подходящим для инженерной практики несомненно является использование операторных выражений с положительным аргументом р (п. «в»). Для любых исходных функцию проводимости Y (р), при вещественном р, можно построить с помощью расчетных столов постоянного тока, применяемых для определения токов короткого замыкания в сложных энергосистемах, так как любые элементы этих схем представятся существенно положительными числами, которым можно поставить в соответствие определенные значения омических сопротивлений с соблюдением законов Ома и Кирхгофа. Следовательно, рассматриваемый прием эквивалентирования, в отличие от двух других (п. «а», «б»), не требует аналитического операционного представления входной проводимости исходной схемы. При таких условиях основная трудность будет заключаться только в необходимости аналитического операционного представления входной проводимости эквивалента Уэ (р). Как указывалось выше, при наличии т основных элементов и пренебрежении демпфированием, эквивалент, определяемый только по входной реакции, не будет содержать более 2т неизвестных параметров; соответственно, наиболее простой структурной схемой эквивалента является лучевая схема, состоящая из т параллельных ветвей.

Для такой схемы согласно.

В данном случае необходимо и достаточно задаться какими-либо подходящими шестью значениями q, и тогда коэффициенты будут определяться с помощью шести линейных алгебраических уравнений.

Выбранные шесть значений q должны быть таковы, чтобы все искомые коэффициенты оказались положительными.

К сожалению, затруднительно указать общие критерии, при которых соблюдается это требование, необходимое для построения эквивалента лучевой структуры.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью