Исходные данные для проектирования

При разнообразной и большой номенклатуре машин, включенных в производственную программу, проектирование по приведенной программе может осуществляться также путем распределения деталей всех машин на группы по признаку конструктивного, размерного и технологического сходства (группа рам, плит, станин, осей и валов, шестерен и т. д.). В каждой группе выбирается одна, две или три детали-представителя, для которых разрабатываются технологические процессы, распространяемые на все детали данной группы. Для цехов единичного производства можно подробный технологический процесс не разрабатывать, а ограничиться только маршрутной технологией.

При проектировании механических цехов по условной программе также выбирают представителя — условную машину, для которой разрабатывают технологический процесс, используемый и для всех других машин без применения коэффициента приведения. При составлении проектных заданий цехов можно технологические процессы не разрабатывать, а брать данные по нему из материалов действующих заводов или пользоваться показателями выполненных ранее проектов, вводя соответствующие коррективы, учитывающие применение прогрессивных технологических процессов и новых типов оборудования.

В этих случаях необходимо отметить особенности принятых новых технологических процессов и их влияние на трудоемкость изделия. При проектировании литейных и кузнечных цехов по приведенной программе детали распределяются на весовые группы и разработка технологических процессов ведется для деталей-представителей каждой весовой группы.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью