Испытание канализационных линий

В среднем колодце делается метка, соответствующая уровню, при котором в сети будет обеспечен необходимый для испытания напор. Когда вода заполнит колодец до метки, подачу воды прекращают.

Во время испытания в траншее не должны находиться люди. При заполнении водой трубопровода необходимо вести тщательное наблюдение за тем, чтобы через заглушки на концах испытываемого участка не просачивалась вода.

Если при наблюдении в течение 30 мин. в стыках не обнаружится течи, испытание прекращают и участок засыпают грунтом. Если при испытании обнаружен дефект в стыке, воду из испытываемого участка удаляют и производят необходимые исправления.

Стык, давший течь, расчищают, просушивают и заделывают вновь.

Асфальтобитумные стыки с незначительной течью исправляют, разогревая стык паяльной лампой.

После исправления дефектов испытание повторяют.

В качестве заглушек на концах труб малых диаметров ставят деревянные или резиновые пробки. Пробки должны иметь слабую коничность.

Деревянные пробки устанавливают на резиновой прокладке и обмазывают жирной глиной. Чтобы пробку не вырвало напором воды, ее распирают деревянной распоркой, установленной между пробкой и противоположной стенкой колодца.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью