Использование программно-целевого метода

Для руководства инвестиционным процессом назначается лицо, для которого эта функция является единственной. Наиболее прогрессивным является метод руководства полным инвестиционным процессом, т. е. метод руководства проектом, способствующий сокращению стоимости строительства на 10-15% и продолжительности строительства на 20-30%. Работы на строительной площадке можно начинать даже при выполнении 30% объема проектных работ, что дает возможность вести работы параллельно с проектированием, значительно экономя время.

Метод руководства проектом, объединяющий программирование, проектирование и строительство, предполагает выполнение работ от момента принятия решения до завершения строительства в установленные сроки и в пределах обусловленной стоимости.

В связи с этим в функции руководителя проекта входит: уяснение требований заказчика; выбор проектировщиков и консультантов; разработка задания на проектирование; определение стоимости строительства; определение эксплуатационных затрат; составление графиков и планов; заключение контрактов на поставки; выбор подрядчиков; контроль за строительством, качеством работ; вводом в эксплуатацию объекта.

Метод управления полным инвестиционным процессом применяется исключительно заказчиком.

Обычно заказчик назначает для руководства проектом одно лицо — генерального плановика, генерального руководителя или руководителя объекта, которое от его имени полностью управляет всем инвестиционным процессом.

Это лицо подбирает себе группу, включающую представителей заказчика, архитектурно-проектную группу с консультантами по различным инженерно-строительным проблемам и управляющего строительством или строительное управление, осуществляющее руководство всеми подрядчиками.

При больших объемах работ, кроме руководителя управляющей группы назначаются подчиняемые ему руководители отдельно по проектированию и строительству. Кроме того, руководство строительством еще подразделяется на управление строительными, специальными работами и управление монтажом оборудования.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью