Исключенные из параметрического эквивалентирования

При существенном ограничении длительности возмущения, одновременно с ограничением величины последнего дальностью очага его возникновения от энергетического центра мощной приемной системы, можно быть уверенным в допустимости методов эквивалентирования, изложенных выше. Однако от указанных допущений на практике могут обнаруживаться существенные отступления. Это, в первую очередь, может быть связано с изменением цели эквивалентирования.

Последнее может оказаться желательным как операция частичного упрощения данной сложной энергосистемы при авариях в ней самой, при утяжеленных аварийных условиях, например, при отказе основной релейной защиты, когда отключение короткого замыкания будет производиться резервной защитой с большой выдержкой времени, скажем, до 2-3 сек. В подобных случаях резкое различие в параметрах, режимах и в системах автоматического регулирования возбуждения и скорости вращения генераторов, расположенных достаточно близко от очага аварии, может создать значительные трудности в задаче их эквивалентирования и даже сделать ее неразрешимой, по крайней мере в смысле «подобного эквивалентирования».

Существо трудности может заключаться не только в большом размахе взаимных колебаний разнородных объектов эквивалентирования, но даже и в выпадении их из синхронизма.

Так, например, две станции St и S2, объединенные общим сетевым узлом А и испытывающие тяжелое аварийное возмущение со стороны пункта В, могут в зависимости от различных условий нагрузки и автоматического регулирования оказаться в трех различных аварийных состояниях: 1) Одна станция (например, S2) выпала из синхронизма по отношению к другой (5Х), но последняя осталась в «качающемся» синхронизме по отношению к системе S0, примыкающей к узлу А. 2) Станции S1 и 52 приобрели асинхронный ход одна относительно другой и относительно системы S0. 3) Обе станции St и S2 остались в синхронизме между собой, но вышли из синхронизма по отношению к системе S0.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью