Инвестиционный процесс

Инвестиционный комплекс — система отраслей народного хозяйства, производящих ресурсы для капитального строительства. Это, в первую очередь, промышленность строительных материалов, обеспечивающая почти половину стоимости материальных ресурсов; черная и цветная металлургия; производство металлических изделий и конструкций; машиностроение; производство кабельных и электротехнических изделий; топливно-энергетическая, химическая промышленность и другие — более 70 отраслей производства. Такое большое количество участников инвестиционного комплекса, подчиненных различным министерствам и ведомствам, создает значительные трудности в обеспечении нормального хода инвестиционного цикла, а также минимизации его продолжительности, т. е. его интенсификации, повышении эффективности.

Если же учесть, что поставки идут от предприятий, подведомственных десяткам министерств, то цифра количества поставщиков возрастает в сотни и тысячи раз. Механизм хозяйственных взаимоотношений оказывает большое влияние на продолжительность строительства, а значит и всего инвестиционного цикла.

Учитывая высокую народнохозяйственную эффективность сокращения сроков реализации капитальных вложений, центральные государственные планово-хозяйственные органы страны постоянно принимают меры по сокращению продолжительности строительства и освоению построенных производств. «Строить быстро, экономично и на современной технической основе вот слагаемые высокой эффективности в капитальном строительстве».

По мере дальнейшего развития производительных сил роль фактора времени усиливается. Закон экономии времени, как и предвидел К. Маркс, становится первым экономическим законом на основе коллективного производства.

Особенно возросла актуальность этого вопроса на современном этапе. «Во всей работе по совершенствованию управления должен в полной мере учитываться фактор времени.

В области планирования это значит: точный учет наряду с деньгами и ресурсами также и сроков, которых потребует осуществление различных проектов, выбор вариантов, которые дадут быстрейшую отдачу.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью