Интенсификация процесса плавки сырья

Для производства минеральной ваты используют природное сырье — различные горные породы и промышленные отходы, главным образом металлургические, преимущественно доменные шлаки. Основными требованиями к сырью для производства минеральной ваты при плавке сырья в вагранках являются: а) химический состав, позволяющий получать расплав с невысокой температурой плавления и значительным интервалом вязкости, обеспечивающий получение химически стойкой ваты против действия атмосферных, температурных и других факторов; б) прочность и термическая стойкость кусков сырья, допускающие плавку их в вагранках без превращения в мелочь и образования большого количества пыли-уноса; в) распространенность сырья, учитывая, что минеральную вату должны вырабатывать непосредственно в местах потребления или вблизи этих мест вследствие нетранспортабельности ее; г) доступность получения сырья и несложность его предварительной подготовки. Горные породы.

Советский Союз располагает неограниченными запасами осадочных, магматических и метаморфических горных пород, широко используемых в производстве минеральной ваты.

Наиболее распространенными осадочными породами являются глинистые и карбонатные. Колебания в химическом составе этих горных пород обычно не ограничивают их применения для данной цели: необходимое соотношение отдельных компонентов в сырье достигают составлением соответствующей сырьевой смеси — шихты, состоящей обычно из двух, а иногда из трех видов сырья.

?

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью