Индуктор после набивки подины

Слой толщиной 0,2-0,3 мм либо набрызгивают, либо окунают шаблон в раствор или в жидкообразную суспензию. Нанесенный слой сначала сушится в естественных условиях, а затем при температуре 80-100° С — до полного затвердения. После подготовительных работ на подовую плиту печи набивают подину из футеровочной порошкообразной массы толщиной от 50 до 150 мм в зависимости от емкости печи.

Для хорошего плотного формирования дна тигля футеровочную массу насыпают на подовую плиту небольшими слоями (20-30 мм) и постепенно набивают трамбовкой с конусно-плоским зубчатым наконечником.

Перед засыпкой очередного слоя поверхность набитого слоя слегка взрыхляют металлической гребенкой на глубину около 5 мм. Набивка подины заканчивается на уровне второго витка индуктора. На хорошо утрамбованную подину устанавливают шаблон и с помощью различных специальных приспособлений, в частности рейки с отвесом, строго центрируют относительно индуктора.

Можно также закреплять шаблон деревянными клиньями.

Для этого между индуктором и шаблоном устанавливают вертикально четыре деревянных клина одинаковых размеров, что позволяет поддерживать в процессе набивки равномерное пространство между индуктором и шаблоном и обеспечивать равномерную толщину стенок футеровки. Технологическая схема изготовления футеровки индукционных тигельных печей с набивкой непосредственно в индукторе.

Подготовка материалов состоит в том, что их подвергают грубому дроблению и тонкому измельчению (помолу). Дробление обычно производят на механических дробилках (щековой, молотковой или конусной).

Если нужны малые количества исходных материалов, их можно дробить под прессом. Дробленые огнеупорные материалы, а также минерализующие добавки обычно мелят в шаровых, трубчатых мельницах или в помольных бегунах.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью