Грунтовка из раствора битума в бензине

Глиняная форма устраивается так же, как и для заливки свинцом раструбов чугунных труб. Более удобна заливка стыка при помощи хомута.

Стальной хомут, состоящий из двух створок, охватывает трубу впритык к торцу раструба. Вверху хомут имеет дугообразное уширение, образующее литник для вливания горячей мастики.

Изнутри хомут смазывается тонким слоем глины во избежание прилипания мастики.

После установки хомута линия соприкосновения его с поверхностью трубы и поверхностью раструба промазывается глиной, чтобы через щели не протекала мастика.

Вместо стального хомута можно пользоваться деревянным хомутом.

Заливка стыка мастикой производится при помощи ведра с литником.

Мастику заливают в одну сторону, а другая сторона остается свободной для выхода воздуха. Если воздух из стыка не выйдет, то в мастике образуются пустоты и стык будет водопроницаем.

Заливка должна производиться в один прием без перерыва, до полного заполнения стыка. Асфальтобитумная мастика во время заливки быстро охлаждается, что затрудняет получение хорошо заполненного плотного стыка; поэтому в холодную погоду и при заделке стыков труб большого диаметра перед заливкой мастики стыки следует прогревать паяльной лампой.

После того как форма снята, нужно осмотреть стык, а нижнюю часть стыка, не доступную осмотру, проверять на ощупь.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью