Гранулометрический состав вспученного перлита

Сырьевую смесь готовят в лопастных растворомешалках в такой последовательности: вначале наливают воду (на 1 м3 перлита около 850 л воды), затем загружают асбест, засыпают цемент и, наконец, вспученный перлитовый песок. После тщательного перемешивания формовочную массу подают к прессам, где ее заливают в пресс-формы и уплотняют при удельном давлении 0,5 кГ/см2. Сформованные изделия на перфорированных поддонах твердеют в естественных условиях при 15-20° С в течение 1-2 суток. Для ускорения процесса твердения изделий можно пропаривать их при температуре 60-80° С с последующей сушкой до остаточной влажности 15- 20%, совмещая пропаривание и сушку в одних и тех же камерах.

Производство безобжиговых изделий при использовании в качестве связующего вещества растворимого стекла или пластичной глины вместо цемента отличается от вышеописанного лишь режимами твердения и сушки.

При растворимом стекле после твердения на воздухе в течение суток изделия сушат 8-10 ч в интервале температур от 60 до 150° С. При изготовлении изделий с пластичной глиной изделия сушат в том же температурном интервале до остаточной влажности 5%. Расход сырьевых материалов, применяемых для производства безобжиговых изделий на вспученном перлите (по данным Теплопроекта). Особой разновидностью безобжиговых перлитовых материалов является жароупорный теплоизоляционный перлитобетон.

При объемном весе перлитобетона 500-800 кг/м3 коэффициент теплопроводности его составляет 0,09-0,22 ккал/м-ч-град; при повышении температуры коэффициент теплопроводности возрастает незначительно. Прочность при сжатии перлитобетона находится в пределах 25-50 кГ/см2. Температура применения жароупорного теплоизоляционного перлитобетона достигает 500° С. При более высоких температурах происходит усадка, появляются трещины и уменьшается прочность.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью