Гидравлическое испытание напорных трубопроводов

Задвижки во время испытания должны быть полностью открыты. Испытание трубопроводов производится без вантузов, гидрантов и предохранительных клапанов. Оставленные на водоводе для их установки отверстия должны быть заглушены.

После установки заглушек на концах испытываемого участка устраиваются упоры. При малых диаметрах труб упор делается в виде деревянной или винтовой распорки, упирающейся в трубу соседнего участка или при повороте трассы в доски крепления.

Иногда для передачи давления на большую поверхность грунта между распоркой и досками крепления прокладывают 1-2 ряда шпал. Для труб большого диаметра, в которых торцевая заглушка при гидравлическом испытании должна выдержать значительные вырывающие усилия, упор должен быть сделан особо устойчивым.

Если нельзя осуществить упор заглушки более простым способом, устраивается упор из трех рядов свай, забитых на глубину до 4 м. Сваи соединяются распорками и подкосами. После установки распор через краны в заглушке, находящейся у пониженного конца, производится наполнение испытуемого участка трубопровода водой.

Наполнение производится водой из водопровода, реки либо из другого источника водоснабжения; при этом должно быть обеспечено полное удаление воздуха из трубопровода через воздушные выпуски, сделанные из трубок небольшого диаметра (19-25 мм).

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью