Генподрядные фирмы

Таким образом, наиболее эффективными организационными формами управления капитальным строительством в европейских странах — членах СЭВ, представляющими значительный интерес для нашей практики, являются: высший государственный орган по анализу и формированию инвестиционной политики (по опыту Чехословацкой Социалистической Республики); организационные структуры управления отдельными инвестиционно-строительными программами (по опыту Народной Республики Болгарии); органы генеральных реализаторов инвестиций (по опыту Венгерской Народной Республики и Польской Народной Республики). Целесообразно также использование опыта по возложению функций генерального подрядчика на ведущую проектную технологическую организацию, а также опыта по выполнению шеф-монтажа технологического оборудования подразделениями поставщика Основой организации современного строительного производства в большинстве развитых капиталистических странах является генподрядная система с широкой сетью специализированных субподрядных фирм.

Из общего количества подрядных организаций генподрядные фирмы составляют 20-30, а субподрядные — 70-80%. В специализированных фирмах работает более половины всех строительных рабочих. Генподрядные фирмы в большинстве случаев выполняют собственными силами лишь отдельные общестроительные работы: плотничные, каменные, отделочные и т. п., т. е. практически являются специализированными организациями по одному-двум видам работ.

Для выполнения остальных видов работ генподрядные фирмы широко привлекают субподрядные организации, число которых на объекте обычно составляет несколько десятков, как и во всех развитых странах мира.

Субподрядные фирмы обычно узко специализированы по отдельным видам работ. Каждая фирма занята только одним делом, которое ею глубоко изучено и выполняется с большой эффективностью в течение многих лет, иногда в течение десятилетий.

Конечно, в результате такой специализации достигается высокая степень производительности труда и качества работ.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью