Футеровка из плавленого магнезита с добавкой

Сильно разрушается футеровка при неудовлетворительном качестве связки. Большое значение для стойкости футеровки имеет также чистота лома металла, загружаемого для плавки.

Испытание доломитовой футеровки с добавкой 1% борной кислоты дало удовлетворительные результаты, но стойкость этой футеровки была несколько меньшей, чем магнезитовой.

Футеровка из смеси магнезита и циркона имеет рост при обжиге, се шлакоустойчивость ниже, чем у магнезитовей, что и ограничивает ее применение.

Разработана новая технология изготовления тиглей из окиси кальция (извести) методом литья суспензий в керамические формы.

По этой технологии окись кальция предварительно брикетируют с добавкой 1,5% ТЮ2 и обжигают при оптимальной температуре 1500- 1550° С. Отлитые в керамические формы тигли подвергают предварительному обжигу при 1000-1100° С. Температура окончательного обжига 1650° С. Тигли из чистой окиси кальция в парафинированном виде и тигли с добавкой могут храниться до 6 месяцев и не подвергаться гидратации. Испытывали также футеровку следующего состава: 80% магнезитового порошка, состоящего из трех фракций (в том числе 30% 3-2 мм; 35% 2-1 мм и 45% 1 мм) и 20% каустического магнезита в качестве связки.

Испытания дали удовлетворительные результаты.

Хорошую стойкость (50-80 плавок), по данным, следует ожидать при использовании магнезитового кирпича, предварительно служившего в стенах электросталеплавильной печи, из которого изготавливается футеровочная набивная масса. По данным, проводились испытания футеровки, изготавливаемой из плавленого магнезита с добавкой циркона.

Существенным фактором для. стойкости футеровки авторы считают следующий зерновой состав: остаток на сите 0,64 мм 20%; остаток на сите 0,21 мм 30%; просев через сито 0,21 мм 50%.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью