Формовочная оснастка заливки

Статически можно заливать и формы с прочным наполнителем из растворообразной смеси, которые требуются для изготовления отливок большой размерной точности. Такие смеси применяются и при центробежном литье или литье с поворотом, что будет рассмотрено ниже. Такие оболочковые формы очень прочны и могут заливаться жидким металлом непосредственно, без заформовки.

После выплавления модельной массы оболочковые формы прокаливают и в раскаленном состоянии заливают металлом на подсыпке.

На воздухе они быстро охлаждаются, вследствие чего в них можно заливать металл только через литниковые системы с большими сечениями литников и питателей, чтобы обеспечить быстрое заполнение формы жидким металлом.

Способ литья в истинно оболочковые формы очень производителен в отношении использования печи. На той же площади пода печи можно прокалить в 2- 3 раза больше оболочек без наполнителей, чем засыпанных в опоках.

Пользуясь приспособлением для установки, можно число прокаливаемых оболочек еще увеличить.

Другое преимущество состоит в более быстром выгорании остатков выплавленной массы со стенок оболочек и в полном прокаливании за более короткое время, чем засыпанных оболочек.

Отпадает нагрев металлических опок и наполнителя, которые поглощают наибольшее количество тепла в печи. При литье в оболочковые формы с сыпучим наполнителем и без него возможна заливка с подводом металла снизу («сифоном»).

Этим достигается большая чистота металла в отливке, так как загрязнения могут всплыть на поверхность металла в открытых прибылях.

Заливка сифоном рабочих лопаток газовой турбины по четыре в форме, модельный комплект для отливки галошной пресс-формы.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью