Физические свойства тел в процессе механического диспергирования

Продукт помола должен состоять из фракций с более или менее одинаковым размером частиц, главным образом средней крупности и остроугольной неокатанной формой зерен. Для измельчения таких материалов наиболее подходящим типом машин являются машины ударного действия: молотковые дробилки и дезинтеграторы. Для измельчения более твердых материалов можно использовать валковые дробилки с зубчатыми валками.

Шаровые мельницы применять не рекомендуется, так как получается продукт излишне тонкого помола и расходуется много энергии. Для рассева продукта помола и получения нужных фракций, обеспечивающих наибольшую пустотность (пористость) материала, можно использовать сита всех типов: вращающиеся (бураты), качающиеся, вибрационные и др. При помоле и просеивании образуется много пыли, поэтому помольные агрегаты и сита должны иметь герметические кожухи и вытяжную вентиляцию.

Этот способ в чистом виде редко встречается в производстве теплоизоляционных материалов.

Но в сочетании с другими видами порообразования (например, высокого водозатворения) его часто применяют для создания пористости у многих теплоизоляционных материалов волокнистого строения. К таким материалам относят, например, изделия из минеральной и стеклянной ваты, асбестосодержащие изделия, фибролит.

Пористое строение у этих материалов образуется главным образом за счет взаимного переплетения волокон, представляющих основу материала. Благодаря своей гибкости волокна при беспорядочном расположении их в массе материала создают упруго-жесткий волокнистый каркас материала.

Воздушные поры у таких материалов неоднородны по форме и размерам — преимущественно крупные и, как правило, сообщающиеся.

Длинные, прочные и гибкие волокна обеспечивают более высокую пористость, чем короткие и ломкие.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью