Фактические сроки освоения

Здесь они включались в состав пусковых комплексов и принимались одновременно с объектами основного производства. Все это послужило важными предпосылками досрочного окончания строительства и освоения построенных мощностей.

Другой причиной медленного освоения проектных мощностей являются строительно-монтажные недоделки, как результат неправильного определения состава пускового комплекса и последствий действия валового оценочного показателя работы подрядных организаций.

После выполнения основных строительно-монтажных работ подрядчика нелегко заставить исправить недоделки. Третья причина медленного освоения заключается в дефектах технологического оборудования, особенно изготовленного впервые.

Одним из таких примеров было длительное освоение низкокачественного оборудования ДСК № 4 в Киеве. Значительное влияние на сроки освоения мощностей оказывают и ошибки в проектных решениях, а также недостатки в планировании сопряженных производств.

Примером несоответствия введенных мощностей сопряженным производством, явилось сооружение стана «3600» на ждановском заводе «Азовсталь».

В итоге получается, что на разработку проекта крупного производства затрачивается два-три года, на строительство пять-семь лет, на освоение новых проектных мощностей три-пять и более лет, т. е. новые основные фонды достигают проектной мощности через 10-15 лет. Поскольку средний нормативный срок службы основных фондов составляет примерно 25 лет, то к моменту нормальной работы новых производственных мощностей они нередко оказываются морально устаревшими.

Такое соотношение между длительностью периода создания основных фондов и временем их работы в пределах нормативного срока службы представляет собой проблему огромного социально-экономического значения.

Становится все более очевидным, что исправить положение можно только путем интенсификации инвестиционного процесса на основе действенного единого руководства им.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью