Эквивалентируемая система

Мало того, точность реакции эквивалента не может быть одинаковой по отношению к различным возмущениям. Параметры его, выбранные в качестве оптимальных по отношению тому или иному возмущению, несомненно будут более или менее отступать от оптимума при других возмущениях.

Выбирая же их по принципу оптимума для каждого из множества возмущений, мы соответственно получим и множество значений для каждого из основных параметров эквивалента.

Поэтому по отношению ко всей совокупности возмущений значения параметров эквивалента, строго говоря, должны были бы выбираться как средневзвешенные по вероятности возмущений, с некоторыми весовыми коэффициентами, учитывающими экономическую значимость различных уровней динамической устойчивости.

Однако от такого подхода приходится отказаться ввиду его сложности.

Заметим, что такие сильные возмущения на приемном конце дальней ЛЭП, как трехфазное короткое замыкание, более благоприятны по динамической устойчивости, чем аналогичные аварии на отправном конце ЛЭП. Поэтому отнесение контрольных возмущений к приемному концу, обеспечивая более сильную реакцию приемной системы, обеспечивает, по-видимому, более высокую точность эквивалентирования для аварий в начале ЛЭП. Что касается возмущений, испытываемых приемной энергосистемой со стороны удаленной станции в восстановительном режиме, то при допущении постоянства э. д. с. Ed этой станции указанное возмущение эквивалентно изменению ее фазового угла 8 и может быть имитировано изменением фазы и модуля напряжения U на приемном конце передачи.

Принципиально важным является вопрос о критериях эквивалентности. Ввиду того, что по этому вопросу нет согласия в мнениях и он вообще недостаточно ясен, необходимо условиться о смысле, который вкладывается в это понятие в данной работе.

Вообще термином «критерий» в ряде отраслей математики и теоретической механики часто называют аналитически заданное условие того, что некоторое сложное явление будет или не будет иметь место; эти условия именуют иногда «признаками». Сюда относятся, например, критерии устойчивости, признаки сходимости разложений в ряды и т. п.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью