Эквивалентирование в пространстве параметров

Поскольку рассматриваемое приближенное сетевое эквивалентирование относится только к параметрам связей электрических систем, не касаясь инерционных констант и природы ее основных энергетических элементов,- сам собой разрешается и вопрос об отделении генераторов от приемников, что весьма важно для процедуры глубокого (т. е. со значительным уменьшением числа основных элементов) эквивалентирования. Как уже отмечалось в главе первой, современные локальные («концентрированные») электроэнергетические системы могут состоять из весьма большого числа генерирующих и нагрузочных узлов (станций и подстанций).

Обычно априори, но, вообще говоря, с достаточным основанием, генераторы, принадлежащие одной станции, заменяются одним эквивалентным генератором, а совокупность приемников, относящихся к одному нагрузочному узлу, одним эквивалентным приемником.

В этом заключается процедура начальной стадии эквивалентирования, которая будет рассмотрена позже.

После завершения начальной стадии, система приводится к совокупности все еще достаточного большого числа генераторов и нагрузок, объединенных взаимными сетевыми связями и если условиться представлять все нагрузки синхронными двигателями, то по отношению к контрольному узлу систему можно представить. Однако следует заметить, что основная идея рассматриваемого метода сама по себе не связана с линеаризацией системы и основана на отличительной характеристике главных элементов системы достаточным числом важнейших параметров, с учетом или независимо от того или иного установившегося режима.

К таким параметрам в первую очередь относятся инерционные постоянные и взаимные индуктивности связей. Сюда можно присоединить еще и другие числовые характеристики, например, удельные показатели демпфирования, коэффициенты усиления автоматического регулирования и др.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью