Эквивалентирование в пространстве параметров в общем случае

Не исключено, что схема общего вида, даже будучи линеаризована, не может быть приведена к лучевой схеме. Кроме того, по некоторым соображениям может оказаться целесообразным вести эквивалентирование при условии, чтобы сохранялось структурное подобие исходной и эквивалентной системы. В подобных случаях задача эквивалентирования в пространстве параметров становится достаточно сложной.

Однако параметрические характеристики исходных и эквивалентных систем следует признать полезными для уяснения структурных соотношений и для грубой оценки точности эквивалентирования. Необходимо отметить, что среди параметров, определяющих динамику и режимы электрических систем, встречаются как допускающие, так и не допускающие естественное физическое суммирование.

Примером параметров первого рода могут служить индуктивные проводимости, активные и реактивные мощности и т. д. Суммирование подобных параметров может входить в комплекс обязательных критериев эквивалентности.

К числу параметров второго рода следует отнести постоянные времени цепей возбуждения синхронных машин, коэффициенты усиления автоматических регуляторов и др. В отношении этих параметров в процессе эквивалентирования может быть реализовано только требование того или иного вида оптимального усреднения.

Очевидно, что при построении любого способа эквивалентирования в пространстве параметров должно быть учтено разделение их на два рода. В связи с трудностями использования фундаментальных числовых представлений в многомерных пространствах, а также учитывая вспомогательную роль рассматриваемого метода лишь как средства снижения разнообразия на первых стадиях упрощения систем,- представляется целесообразным процесс эквивалентирования в многомерном пространстве свести к серии отдельных процессов в двумерных пространствах.

Это дает возможность применять простой и привычный всем аппарат комплексных чисел.

Этим будет обеспечено соответствие всех эквивалентных параметров многомерной совокупности.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью