Эквивалентирование систем

В данной работе автор отказался от всех приемов упрощения электрических систем, которые явно и грубо противоречат физике явлений. Такой подход следует считать первым шагом к повышению точности эквивалентирования.

В работе впервые подробно рассмотрены вопросы линеаризации исходных дифференциальных уравнений и построены чисто электрические схемы замещения линеаризированных электромеханических систем; рассмотрено применение второй теоремы разложения Хевисойда для приведения линеаризированных систем к виду; разработана теория приближенной замены асинхронной моторной нагрузки синхронною; указана возможность и целесообразность применения для эквивалентирования ряда математических методов, еще не нашедших здесь отражения; предложены и рассмотрены, в принципиальном отношении, совершенно новые методы: неканоническое преобразование многоугольных сетевых структур, эквивалентирование «в пространстве параметров» и эквивалентирование «в пространстве функций», допускающие дальнейшее развитие.

Кроме того, в работе рассмотрен ряд частных задач и вопросов, относящихся к случаю преобладания в электрической системе пассивных (активно-реактивных) нагрузок; рассмотрено эквивалентирование систем автоматического регулирования возбуждения и скорости первичных двигателей; предложен приближенный учет импульсных моментов, действующих на роторы генераторов сложной системы; даны рекомендации по ориентировочной оценке точности конечных эквивалентов. Исходя из несомненной связи процесса упрощения электрических систем с кибернетическим понятием «потери разнообразия», характеризующим снижение точности по мере упрощения системы, автор рекомендует разделение этого процесса на три стадии, имеющие свои специфические особенности.

К третьей, завершающей стадии, предъявляются наиболее высокие требования в отношении точности: отказ от линеаризации, от замещения асинхронной нагрузки синхронною и т. д.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью