Экономическое сравнения

Из-за высоких амортизационных отчислений на оборудование цехов точного литья накладные расходы в них примерно в 2 раза больше, чем в механических. Облегчением веса детали обычно не удается уменьшить ее вес в 2 раза, поэтому часто стоимость материала литых деталей и при меньшем весе будет больше, чем материала для изготовления детали резанием. Массовое производство выплавляемых моделей.

Заработная плата на изготовление выплавляемых моделей при высоких накладных расходах цеха сильно влияет на себестоимость, в особенности в единичном производстве.

При крупных сериях (примерно 10 000 шт.) и при повторных заказах необходимо экономически правильно выбирать наиболее выгодный тип пресс-формы для выплавляемой модели. Если пресс-форма служит для получения одновременно большего количества моделей, существенно снизятся общие накладные расходы, потому что стоимость 10 или 12 одновременно сделанных моделей будет в 5-6 раз меньше, чем изготовление таких же моделей поодиночке.

Анализ показывает, какое влияние на снижение накладных расходов оказывает массовая отливка целого этажа моделей с одной системой. В обоих случаях принимается одинаковый срок службы пресс-формы (10 000 шт.), но при 12 моделях в этаже за 10 000 заливок одного этажа будут получены 120 000 моделей.

Себестоимость модели средней сложности снижается при этом на 20%, а очень сложных — на 80%. Таким образом, не всегда выгодно выбирать наиболее дешевую пресс-форму для выплавляемых моделей. Способ сборки моделей в блок.

При разработке технологического процесса следует выбрать надлежащий способ сборки в блок отдельно изготовленных моделей, если конфигурация детали или ее малая серийность не позволяют применить пресс-форму для одновременного получения в ней многих моделей.

Экономическое сравнения трех наиболее часто применяемых способов сборки стандартных блоков из этажей, изготовленных: а) путем вставления питателей моделей в отлитые литниковые системы, б) заливкой питателей в металлические пресс-формы литниковых систем, в) приклеиванием моделей к литниковой системе в виде целого блока.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью