Экономические показатели

Такие отливки получаются с неровной поверхностью в переходах или с уменьшенными рабочими сечениями и имеют значительно более низкую прочность. У деталей, изготовляемых обработкой резанием, часто встречаются резкие переходы от толстых сечений к тонким.

Чтобы лучше использовать материал, следовало бы деталь облегчить, но так как обработка резанием стоит дороже, чем сэкономленный материал, конструктор облегчает только те детали, которые движутся с большими скоростями, потому что с уменьшением веса уменьшаются и силы инерции.

Если на литье по выплавляемым моделям прежде всего переводят детали, до сего времени изготовлявшиеся резанием, следует пересмотреть все сечения и конфигурации в следующих направлениях: а) Облегчение детали с учетом выполняемой ею функции и технологичности для литья, если это не было сделано из-за удорожания ранее применявшегося изготовления резанием. Облегчая деталь снаружи, не обязательно делать ее цилиндрической, так как пресс-форма для выплавляемой модели получается в большинстве случаев заливкой по мастер модели, которую можно сделать с наружной конфигурацией любой сложности.

Сложными могут быть и внутренние поверхности, а все стенки могут быть одинаковой толщины.

Это не повлечет за собой удорожания отливки, так как получить полость в выплавляемой модели можно при помощи металлического стержня, который сделать легче, чем точно развертывать или фрезеровать эту полость.

Этим достигается экономия материала, а уменьшение веса детали часто улучшает ее работу.

Показанную ступицу можно укоротить на разницу а — только после согласования с конструктором. б) Закругление граней рабочих поверхностей радиусом 0,8- 1,6 мм, чем предупреждается неблагоприятное расположение первичных кристаллов.

Если же у детали требуются острые грани, их легко можно сделать механической обработкой, так как рабочие поверхности с узкими размерными допусками всегда отливаются с припуском на обработку. Если радиус закругления меньше, чем припуск на обработку, то у обработанной детали получится острая грань.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью