Достаточность уплотнения

Приготовление асбестоцемента и заделка им стыков. Асбестоцементная масса составляется из 70% (по весу) портландцемента и 30% асбеста не ниже 4-го сорта.

Чистая вода в количестве 10-12,5% от веса смеси добавляется непосредственно перед употреблением смеси для заделки стыка. Цемент должен иметь марку не ниже 400. Для повышения сопротивляемости коррозии рекомендуется применять пуццолановый и шлаковый портландцементы.

Если необходимо ускорить готовность стыков, применяют специальный глиноземистый цемент, у которого прочность нарастает значительно быстрее. Сухую асбестоцементную смесь готовят централизованно для всего строительства в специальном помещении.

Для приготовления смеси нельзя употреблять асбест и цемент с комками и посторонними примесями.

Асбестовое волокно перед приготовлением смеси просушивается, разрыхляется и очищается, а цемент просеивается.

Затем сухая смесь асбеста и цемента тщательно перемешивается в смесительном барабане до получения однородной массы.

Смесительный аппарат состоит из барабана с лопастями, вращаемого вручную вокруг неподвижного вала, также имеющего лопасти — Для загрузки материалов выгрузки асбестоцементной смеси вверху барабана имеется крышка.

Заготовку сухой смеси производят незадолго перед заделкой стыков, так как смесь нельзя хранить более двух недель.

Смесь следует хранить в тщательно закрытой (герметической) таре в сухом помещении и доставлять на место работ в объеме, не превышающем суточную потребность.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью