Доминирующее значение

Однако и эта система еще достаточно сложна. Нам представляется допустимым на первой и второй стадиях эквивалентирования использовать известную форму уравнений, в которых вместо моментов введены активные мощности, а зависимости их от скоростей, в том числе и демпфирование, исключены.

Такие уравнения, дополненные предположением о симметрии роторов синхронных машин, широко использовались в прошлом не только для установления критериев устойчивости, но и для численных расчетов ее Следует, однако, заметить, что исключение из уравнений всех зависимостей от частоты не позволяет, конечно, использовать их в таких процессах, в которых изменение частоты играет доминирующую роль.

Другими словами, оказывается возможным только анализ относительных колебаний машин с ограниченными уклонениями от средней частоты системы. Сравнительно недавно было установлено важное значение в процессах динамической устойчивости при коротких замыканиях разного рода пульсирующих и знакопеременных моментов, действующих на ротор генератора.

Учет этих моментов едва ли необходим на первой и второй стадиях эквивалентирования, так как указанные моменты оказывают большое влияние лишь на генераторы удаленных станций, устойчивость которых исследуется при коротких замыканиях далеко за пределами приемной системы.

На третьей стадии эквивалентирования рассматриваемые моменты, которые мы будем называть «импульсными», можно учесть приближенно, не прибегая к уравнениям Горева-Парка. В последующем изложении доминирующее значение отводится анализу динамических процессов как основы эквивалентирования.

В соответствии с этим преобладающую роль играют выражения активных мощностей, входящих в упомянутые дифференциальные уравнения.

Что касается реактивных мощностей, то, хотя они непосредственно не определяют движения преобразуемой системы, тем не менее их приходится вводить в процесс эквивалентированияк поскольку переходные изменения активных мощностей не дают возможности установления всех параметров эквивалента.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью