Диаграммы двойных восковых смесей

Представляет интерес очень малая усадка смесей парафина с канифолью, но эти смеси имеют слишком низкую температуру каплепадения, что указывает на низкую стабильность; кроме того, эти смеси легко прилипают к стенкам пресс-форм. Тройная смесь парафин — горный воск — канифоль долго затвердевает. При температуре около 25° модели из этой смеси деформируются из-за низкой ее стабильности и, кроме того, легко прилипают к стенкам формы.

Практически пригодны четверные смеси: парафин — пчелиный воск — горный воск — канифоль и тройные: парафин — пчелиный воск — горный воск.

Модельный состав 1: 12,5% нерафинированного парафина, 15% экстрагированного пчелиного воска, 10% горного воска, 2,5% канифоли.

Это универсальный состав, пригодный для изготовления моделей любой величины. Для моделей тонкостенных отливок пригоден модельный состав 2: 75% нерафинированного парафина, 10% экстрагированного пчелиного воска, 10% нерафинированного чехословацкого горного воска, 5% канифоли.

Для отливки моделей крупной и средней величины годится модельный состав 3: 75% нерафинированного парафина, 15% экстрагированного пчелиного воска, 10% нерафинированного чехословацкого горного воска.

Данные по физическим, механическим и химическим свойствам указанных трех модельных составов.

Модельные составы этого назначения должны обладать следующими свойствами: Парафин, будучи подходящим сырьем в составах для свободной заливки моделей, совершенно не годится для модельных составов, заливаемых под давлением.

Он слишком мягок, малопрочен и нестабилен; его смеси с твердыми видами воска обладают большой усадкой и большим интервалом затвердевания.

Восковая смесь для заливки под давлением должна иметь большую прочность и твердость и краткий интервал затвердевания.

Для этой смеси как основа наиболее подходит сырой горный воск, который можно в комбинации с другими восками смягчить в соответствии с заданными значениями прочности и линейной усадки.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью