Детали, испытывающие высокие нагрузки

Выбор заготовок, особенно в условиях круносерийного и массового производства, следует осуществлять на основе соответствующих технико-экономических расчетов, без которых практически невозможно решить, какие заготовки наиболее целесообразно применить в каждом конкретном случае. Дело в том, что стоимость точных заготовок, получаемых литьем по выплавляемым моделям, в оболочковые формы, по методу объемной штамповки, литьем под давлением из цветных металлов, прессованием из пластмасс и т. д., обычно значительно выше, чем литых в песчаные формы или штампуемых в открытых штампах. Однако применение точных заготовок позволяет значительно сократить, а в некоторых случаях и совсем отказаться от дорогостоящей механической обработки.

Поэтому использование точных заготовок для деталей сложной конфигурации обычно при массовом и крупносерийном производстве дает большой экономический эффект.

В условиях крупносерийного и массового производства на заготовки разрабатываются специальные чертежи.

Чертеж заготовки составляется на основе чертежа готовой детали с учетом припусков на обработку для тех поверхностей, которые должны обрабатываться.

Величина припусков устанавливается исходя из степени точности заготовки, глубины дефектного слоя материала, с учетом погрешностей базирования и установки. Анализ рабочих чертежей и технических условий на деталь позволяет установить, какие поверхности детали и с какой точностью должны быть обработаны, какой термической, термохимической или другим видам обработки должна подвергаться деталь.

Исходя из этих данных, выбираются методы обработки поверхностей и намечается план технологического процесса обработки детали так называемая «маршрутная технология».

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью