Деление процесса эквивалентирования

Стадия эквивалентирования предполагается выполняемой по следующей программе: 1) Приведение конечного эквивалента системы к одной из типовых схем, наиболее подходящей при данных конкретных условиях исходной системы. 2) Определение основных параметров рабочего режима конечного эквивалента.

3) Оценка точности конечного эквивалента по данным исходной схемы. 4) Определение параметров предельно простого эквивалента на основе экспериментов в реальной системе или с помощью математических машин по промежуточному эквиваленту второй стадии эквивалентирования.

Изложенное деление процесса эквивалентирования на три стадии основывается на уже упомянутом выше кибернетическом понятии «разнообразия» и принципе «потери разнообразия», которое по нашей гипотезе неизбежно влечет за собой уменьшение точности эквивалента по мере уменьшения отношения числа т содержащихся в нем различных основных элементов к числу я различных основных элементов в исходной системе.

Из этого положения вытекает, что при равнозначной результативной точности эквивалентирования на каждой из трех указанных стадий точность отдельных приемов эквивалентирования должна повышаться по мере уменьшения отношения т/п. Поэтому, допуская на первой и второй стадиях, например, применение линеаризации, в принципе следует от этого отказаться на третьей стадии при переходе к простейшему эквиваленту, равно как и от замены приемников одного рода приемниками другого рода.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью