Частичное эквивалентирование сложной электрической системы

Этот узел и рассматривался как узел контрольных возмущений. На практике бывает необходимость в упрощении приемных систем, составляющих как бы ядро более сложной системы, имеющей несколько удаленных станций, присоединенных к различным сетевым узлам. При этом обычно ставится задача исследования устойчивости какой-либо дальней передачи при авариях на других линиях, примыкающих к ядру, или задача исследования устойчивости при одновременных авариях на двух или нескольких линиях.

Одновременные аварийные возмущения на более чем двух линиях маловероятны.

Поэтому всякую приемную систему можно было бы эквивалентировать по возмущениям, отнесенным не более, чем к двум контрольным узлам («входам»).

Прибегнув к линеаризации основных уравнений динамики системы и используя функционально операционный метод, не трудно получить подходящий эквивалент для ядра системы.

К сожалению при числе «входов» более двух возникает вопрос, не будут ли получаемые таким путем параметры эквивалента зависеть от выбора пары контрольных входов.

Вероятно, какая-то зависимость такого рода будет существовать.

Для того чтобы судить о возможном расхождении параметров, следует сделать несколько расчетов, варьируя попарные комбинации контрольных входов.

При заметном расхождении одних и тех же параметров эквивалента в разных вариантах, придется параметры усреднять тем или иным способом, учитывая интенсивность воздействий на приемную систему.

Если не гнаться за большой точностью эквивалента, оценка которой в данном случае становится особенно трудной, то наиболее простой путь заключается в переходе по принципу параметрического эквивалентирования к лучевой схеме с центральным узлом, используя который как узел контрольных возмущений, легко эквивалентировать полученную лучевую приемную систему к меньшему числу главных элементов, не затрагивая при этом группу удаленных станций. Только что отмеченный прием связан с существенным принудительным ограничением сетевого «разнообразия» в исходной системе и не всегда допустим.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью