Части машин

Почти пятьюдесятью годами позже в галерее, обрамляющей овальный садик в центре главного здания Парижской выставки 1867 г., почти столь же экзотически стройные чугунные колонны не случайно были поставлены в непосредственной близости к тропическим пальмам. Мы можем легко найти подтверждение тому, что чугун вскоре становится универсальным материалом, нашедшим применение во всевозможных областях, начиная от производства паровых машин и кончая строительством церквей.

Так, Томас Тредголд, один из первых ученых, заинтересовавшихся возможностями этого материала, писал в 1823 г., что он (чугун) применяется в качестве материала для несущих конструкций зданий церквей, театров, мануфактур, больших магазинов, а также для изготовления основных частей машин. Дале Тредголд продолжает развивать соображения относительно причин столь широкого распространения чугуна: Усовершенствование процесса производства чугуна сделало его дешевым материалом даже по сравнению с деревом, и, кроме того…

чугун обеспечивает огнестойкость конструкции, чего недостает деревянным балкам.

Таким образом, причинами того, что в XIX в. чугун был господствующим материалом, являются его огнестойкость, дешевизна, простота производства и высокая несущая способность.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью