Центробежный способ

Как показал производственный опыт, струя расплава должна попадать в строго определенную точку цилиндрической поверхности верхнего валка, расположенного под углом 30-40° к его горизонтальной оси. Лишь при этом условии центрифуга работает нормально, т. е. дает большой выход ваты хорошего качества, Окружная скорость валков различна. Она увеличивается от верхнего валка к нижнему, что объясняется снижением температуры расплава и повышением его вязкости по мере передачи расплава с одного валка на другой.

Окружную скорость повышают путем последовательного увеличения диаметра валков и числа оборотов.

Исследования показали, что волокно образуется только при условии прилипания расплава к поверхности валков. Если этого не происходит, то струя расплава отбрасывается валками в сторону без превращения его в волокно.

Комбинированный центробежно-дутьевой способ превращения расплава в минеральное волокно сочетает использование центробежной силы вращающейся медной или стальной чаши. Минеральная вата, полученная на центробежно-дутьевой установке, имеет объемный вес до 100 кг/м3, диаметр волокна ее 5-9 мк. Центробежно-дутьевая установка проста в изготовлении и менее металлоемка, чем многовалковая центрифуга.

Преимуществом центробежно-дутьевой установки по сравнению с многовалковой центрифугой является, кроме того, равномерность мннераловатного ковра по ширине камеры волокноосаждения.

Установки такого типа имеются в ряде стран, в том числе и в на Волгоградском и Грозненском заводах минеральной ваты.

Технико-экономические показатели разных способов волокнообразования. В сопоставимых условиях производства (одинаковое сырье, производительность вагранок и др.) вата получается более высокого качества при центробежном и центробежно-дутьевом способах, чем

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью