Центробежный способ изготовления труб

При центробежном способе изготовления труб бетон укладывают во вращающиеся металлические формы, устанавливаемые на станке в горизонтальном положении. После загрузки необходимого количества бетона форме сообщается вращательное движение со скоростью 900-1 200 об/мин. Вращение производится около 10 мин. Под влиянием центробежной силы происходит равномерное распределение бетона в форме и его уплотнение. Арматура устанавливается в форму до загрузки бетона.

В последние годы советские ученые и специалисты разработали и освоили промышленное производство железобетонных труб с предварительно напряженной арматурой.

Трубы с предварительно напряженной арматурой изготовляют следующим образом.

Предварительно изготовляется бетонная труба одним из описанных выше способов.

На трубу снаружи наматывается стальная арматура, которая во время наматывания натягивается с большой силой.

При этом бетон трубы сжимается.

Арматура снаружи покрывается слоем штукатурки или бетона.

Трубы с предварительно напряженной арматурой выдерживают внутреннее давление воды до 15 ат вместо 3-4, которые выдерживает обычная железобетонная труба.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью