Целевое управление

Однако, если учесть, что до введения системы генерального подряда и аппарата заказчика строящегося предприятия все функции по управлению инвестиционным процессом осуществлялись единым органом — управлением строительства, а также то, что рассмотренный ранее орловский метод непрерывного двухлетнего планирования и опыт работы объединенных дирекций по строительству предприятий имеют хорошо выраженную тенденцию к соединению этих функций в едином органе, можно признать целесообразным такую организационную форму. Создание в стране органа, полностью несущего ответственность за ход осуществления инвестиционных процессов и избавляющего от функций заказчика многочисленные министерства и ведомства — ключевой вопрос совершенствования управления капитальным строительством. Такой орган, сосредоточив в одних руках управление инвестиционными процессами, окажет решающее влияние на их продолжительность.

Вопросами проектирования и строительства должны заниматься специализированные службы. Для постоянного функционирования программно-целевых органов реализации инвестиционным процессом, действующих на территориях экономических районов, необходим высший государственный орган, создание которого наряду с сетью иерархических территориальных органов руководства инвестиционными программами будет завершением системы управления капитальным строительством в стране.

Функционирование такой развитой системы управления реализацией капитальных вложений окажет значительное влияние на упорядочение всего строительного дела в стране.

Передача управления инвестиционным процессом одному органу позволит оптимально решить две проблемы: обеспечение каждого объекта лимитами проектных и подрядных работ в нормативных размерах; максимальное совмещение по времени фаз инвестиционных процессов.

Первая цель достигается внедрением орловской системы непрерывного двухлетнего планирования жилищно-гражданского строительства и объединенных дирекций строящихся предприятий путем концентрации передаваемых застройщиками лимитов.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью