Биологический фильтр

Биологический фильтр представляет собой резервуар высотой около 2 м, заполненный шлаком (или щебнем) разных размеров — внизу более крупным, вверху более мелким. Сточная жидкость поступает на биофильтр сверху и проходит через весь слой шлака. На поверхности шлака образуется пленка, в которой находится очень много бактерий.

Эти бактерии перерабатывают задерживающиеся на поверхности пленки органические вещества, что способствует очистке сточной жидкости. Вследствие того что на этих фильтрах процесс очистки происходит благодаря жизнедеятельности бактерий, эгот способ очистки называется биологическим.

Аэротенки — резервуары прямоугольного сечения длиной до 100 м и более, шириной и глубиной от 2 до 5 м. Через эти резервуары медленно протекает сточная жидкость, осветленная путем механической очистки.

В сточную жидкость добавляется так называемый активный ил — осадок из отстойников, содержащий большое количество бактерий, — а через смесь сточной жидкости с илом продувается воздух. Бактерии, которые имеются в иле, перерабатывают органические вещества, воздух ускоряет этот процесс.

После биофильтров или аэротенков сточная жидкость снова поступает на отстойники, которые поэтому называются вторичными; в них из сточной жидкости выпадают хлопья активного ила.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью