Безопасность работы

При прокладке водопроводных и канализационных магистралей нужно выполнить определенный комплекс строительных работ: земляные работы, опускание и укладку труб, заделку стыков, испытаний уложенного участка и засыпку. Эти работы выполняются одна за другой в определенной последовательности.

Для ускорения работ прокладываемый трубопровод можно разбить на несколько одинаковых по трудовым затратам участков, называемых захватками. Бригады рабочих различных специальностей переходят с захватки на захватку и каждая из них выполняет свою работу.

Работу на первой захватке начинает бригада землекопов, которая переходит по окончании работ на вторую захватку; на первой захватке после ухода землекопов рабочие другой бригады или звена укладывают трубы. После окончания работ на второй захватке землекопы переходят на третью, а укладчики труб, — на вторую; в это время на первой захватке слесари-чеканщики приступают к заделке стыков.

Таким образом, бригады равномерно и непрерывно передвигаются одна за другой, выполняя на захватке одну определенную работу.

Во время полного развертывания работ одновременно выполняются несколько видов работ на нескольких смежных захватках. Такой метод организации работ называется поточным.

Для того чтобы не было простоев, движение бригад по захваткам должно быть равномерным, т. е. каждая бригада на захватке должна работать одинаковое время.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью