Бетонные и железобетонные трубы

Бетонные и железобетонные трубы соединяются между собой при помощи раструбных, муфтовых и фальцевых стыков. Для водопроводных линий применяются только раструбные и муфтовые соединения, для ливнестоков и канализационных линий — все три вида соединений; заделка раструбов водопроводных труб производится прядью и асбестоцементом или цементом. Стыки бетонных раструбных канализационных труб заделываются такжг глиной и асфальтом.

В приложении приведены размеры круглых бетонных раструбных и фальцевых труб, установленные. Техническими условиями,, разработанными Научно-исследовательским институтом Водгео.

В приложении приведены размеры железобетонных безнапорных труб и муфт диаметром от 0,5 до 1,5 м, изготовляемых в металлической опалубке и предназначенных для укладки на глубине до 4 м в грунтах II категории.

Бетонные и железобетонные трубы хуже, чем керамические, сопротивляются разрушающему действию сточных и грунтовых вод.. Однако ввиду возможности повсеместного изготовления бетонных и железобетонных труб любого диаметра и меньшей их стоимости эти трубы широко применяются для строительства ливнестоков и канализационных линий; для линий диаметром выше 600 мм в основном применяются железобетонные и бетонные трубы.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью