Базы специализированных строительных министерств

По своим функциям этот орган мог бы стать целевым межотраслевым органом, так необходимым для централизации строительной деятельности в стране. Органы управления и организации строительством на местах находились бы в двойном подчинении: союзному органу управления строительством и местным Советам народных депутатов.

Такое двойное подчинение имеет место в ряде наших министерств, например, автомобильного транспорта, жилищно-коммунального хозяйства и других. Осуществление управления ходом инвестиционных процессов должно выглядеть следующим образом.

Получив от центральных планово-хозяйственных органов страны общий объем капитальных вложений на планируемый период по отраслям и союзным республикам, союзный орган управления строительством (условно Министерство капитального строительства) обеспечило бы их увязку с полученными от министерств и ведомств проектами планов капитального строительства, подготовленными на основании технико-экономических обоснований необходимости сооружения данной конкретной стройки. Если в ТЭО, которое должно согласовываться предварительно в этих же органах, правильно отражены вопросы комплексного использования имеющихся местных ресурсов (сырье, виды энергии, условия водоснабжения и стоков, комплектация кадрами, инженерное развитие и т. д.), источники покрытия недостающих ресурсов, условия поставки комплектующих изделий, полуфабрикатов, а также возможности строительно-монтажной базы и источники ее увеличения, то стройка включается в проект плана капитальных вложений в счет лимита данной отрасли.

Дальнейшая реализация инвестиционного процесса полностью передается в ведение территориального органа капитального строительства.

В противном случае решение о включении стройки в план капитальных вложений откладывается, а неиспользованные лимиты передаются в Министерство капитального строительства для их перераспределения. Тем самым министерства и ведомства — застройщики ставятся в более жесткие рамки в части тщательной отработки всех условий осуществления строек и правильного использования выделенных им лимитов капитальных вложений.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью