Автоматизация всего комплекса деталей

Все варианты технологического процесса должны удовлетворять первому условию — обеспечивать заданное качество детали или машины. Однако, поскольку это условие может быть достигнуто различными путями и методами изготовления деталей или сборки машины, необходимо с помощью технико-экономических расчетов выбрать наиболее экономичное решение.

Для этого уже на первом этапе проектирования технологических процессов, при выборе основных технических направлений следует устанавливать последние с учетом получения наилучших экономических показателей. Выбор заготовок, оборудования, дорогостоящих приспособлений, технологических процессов необходимо обеспечивать технико-экономическими расчетами на базе сравнения нескольких вариантов.

Технико-экономические расчеты осуществляются путем определения себестоимости изготовления заготовок, детали, операции обработки или сборки изделия в целом (в зависимости от того, что рассматривается) и эффективности капитальных вложений, рассчитываемых по каждому варианту.

В случаях, когда технологический процесс разрабатывается для замены уже применяющегося, показатели себестоимости по различным вариантам сопоставляются с фактическими отчетными показателями себестоимости и определяется годовая экономия, которая может быть получена за счет внедрения новых процессов.

Одновременно подсчитывается объем капиталовложений, необходимых для внедрения различных вариантов технологических процессов. На основе этих данных определяется срок окупаемости капитальных вложений и выбирается оптимальный вариант.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью