Асбестоцементные трубы

Асбестоцементные трубы изготовляются заводским способом из увлажненной смеси портландцемента (80-85%) и асбестового волокна (15-20%). Для изготовления труб применяется цемент марки не ниже 400, Выпускаются асбестоцементные напорные водопроводные трубы следующих трех марок: ВНД-10 — на рабочее давление до 10 ат ВНД-8 Трубы для укладки в сеть с рабочим давлением до 10 ат (ВНД-10) изготовляются с внутренним диаметром от 50 до 368 мм; для рабочего давления до 8 ат — с внутренним диаметром от 50 до 546 мм; для рабочего давления до 5 ат — с внутренним диаметром от 50 до 960 мм. Основные размеры водопроводных асбестоцементных труб даны в приложении 2. Асбестоцементные трубы изготовляются с гладкими концами без раструбов (ГОСТ 539-48). Внутренняя поверхность муфт и концы труб на длину 350- 525 мм обточены (длина обточенного конца зависит от диаметра труб). Наружный диаметр обточенных концов у труб диаметром от 143 мм и более равен диаметру чугунных водопроводных труб, что дает возможность при прокладке наружных сетей из асбестоцементных труб в необходимых случаях укладывать стандартные чугунные фасонные части.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью