Асбестоцементная смесь во время чеканки

Строповку труб на бровке, опускание их в траншею и укладку в траншею вело звено из 1 крановщика и 2 укладчиков. Для получения одинакового зазора по окружности раструба применялись металлические подклинки, которые заводились под гладкий конец укладываемой трубы.

Конопатку стыков вело звено из 6 рабочих. Конопатка стыка производилась одновременно двумя рабочими.

Чеканку стыков вело звено из 2 человек, которые работали вместе на каждом стыке. Конопатка и чеканка стыков начинались с нижней части раструба.

При подходе бригады к колодцу фасонные части устанавливались по ходу укладки трубопровода.

Обрубка труб производилась на бровке траншеи.

Опрессовка труб производилась этой же бригадой: опрессовывались участки трубопровода длиной 400-500 м. Бригада стахановца Е. М. Абрамова достигла производительности в 430%. Помимо ручной чеканки, при заделке раструбов асбестоцементом можно производить чеканку пневматическим инструментом.

Для этой цели Инструкцией рекомендуется применять рубильно-чеканные молотки типа РБ, вес этих молотков от 4,9 до 6,3 кг, длина молотка без чеканки от 355 до 467 мм, расход воздуха 0,6 м, требуемое давление воздуха 5 ат.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью