Анализ выражений

Анализ выражений показывает, что вероятность захвата пылинок возрастает с уменьшением поверхностного натяжения распыляемой жидкости за счет добавок ПАВ, особенно для гидрофильных (9 < 90°). таким образом, используя центрифугирование с различным числом оборотов в минуту, можно вычислить ускорение, при котором наблюдается погружение плохо смачиваемой пыли в жидкость. метод непосредственного определения величины краевого угла смачивания водой и растворами различных концентраций смачивателя дб, синтанола дт-7 и неонола в1020-12 апробирован на гидрофобной угольной пыли пласта kl2 шахты «майкудукская» по «карагандауголь». для оценки краевого угла смачивания в пробирку, заполненную исследуемой жидкостью (5 мл), аккуратно насыпали навеску угольной пыли (03-0,5 г). навеска бралась из расчета диаметра пробирки, чтобы слой угольной пыли был многочастичным. пробирки помещали в центрифугу (типа we-2). центрифугирование проводили в течение 2-3 мин при различном ускорении. по окончании центрифугирования пропускали через взвешенные фильтры верхний слой жидкости с неосевшей пылью и осадок, который затем просушивали при температуре 105-150°св течение 30 мин. после взвешивания фильтров с осадками определяли массу осевшей и неосевшей пыли. таким образом, предлагаемый метод дает возможность не только определить непосредственный краевой угол смачивания пылевых частиц, но и учесть влияние химического строения добавок пав на смачивающую способность их растворов. отсюда следует, что для повышения эффективности захвата тонкодисперсных фракций пыли в динамических условиях целесообразно применять в качестве добавок пав типа производных ароматических углеводородов. чем меньше значение аж в, тем меньше захватываемой пыли и выше эффективность гидрообеспыливания. поскольку массовая доля мелких фракций пыли незначительна, интегральная эффективность пылеулавливания при инерционном механизме захвата пылинки каплей диспергированной жидкости практически не изменяется. но, учитывая, что тонкодисперсные фракции пыли наиболее пневмокониозоопасны, для повышения эффективности их улавливания даже при действии инерционного механизма захвата целесообразны добавки пав в орошающую жидкость.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью