Активность изобретателей

Вместо этого мы должны исследовать более незначительные сооружения. События, имеющие решающее значение, которые привели к развитию новых возможностей, произошли не в области создания сооружений, восстанавливающих в начале XIX в. готический или классический стили, а при строительстве скромных зданий, имеющих чисто практическое значение.

Промышленность и частная жизнь. Развитие современной промышленности является, по существу, чисто материальным процессом.

Вначале этот процесс не затрагивал личную жизнь людей.

Но мало-помалу нововведения во всякого рода промышленных сооружениях — рудниках, пакгаузах, железных дорогах и заводах — приводят к частному дому и личной жизни. История этой метаморфозы — в значительной степени история XIX в. Современная архитектура находится в конце такого процесса.

Следовательно, чтобы понять его, мы обязаны очень тщательно проследить развитие в этой области. Применение железа до периода индустриализации.

Как известно, железо не новый материал, его применение восходит к доисторическим временам. Его использовали, но очень ограниченно в больших сооружениях античности.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью