Адгезия на поверхности раздела при скольжении

Такая обработка поверхности приводила к значительному снижению трения между сталью и мокрым деревом. К сожалению, эти результаты не являются убедительными, так как было найдено, что сопровождается деградацией целлюлозных цепей.

Так как коэффициент адгезии р5 — р0 не зависит от нагрузки, то сама сила трения будет пропорциональна Ы, следовательно, фактическая площадь контакта (в пределах, которой действуют силы адгезии) должна также увеличиваться линейно с нагрузкой.

Геометрическая площадь контакта, наоборот, увеличивается в зависимости от нагрузки приблизительно.

Это означает, что фактическая касания должна быть меньше, чем кажущаяся площадь контакта, измеренная в экспериментах по изучению деформации, и что имеет место многоточечный контакт.

Как мы видели в предыдущей главе, в этом случае, где т будет стремиться даже при упругой деформации.

Измеренные значения р5 и р0 в радиально-тангенциальной плоскости, в которой происходит скольжение и качение, дают величины р5 и рс, идентичные с величинами, приведенными выше.

В этом случае площадь фактического контакта должна быть намного меньше номинальной площади контакта.

Измерения по трению скольжения и качения были сделаны при 8,8; 12,8; 28-процентном содержании влаги.

Так как известны определенные механические свойства всех древесин, которые подвергаются слабым необратимым изменениям при содержании влаги приблизительно ниже 30%, то конечное содержание влаги всегда получалось с помощью десорбции бальзама, причем содержанию влаги его до этого времени не позволяли падать ниже 35%. Остаточные деформации образовывались в этом случае как при качении, так и при скольжении. Ширина и глубина следа для шариков определенного диаметра и одинаковой N были почти идентичными как при скольжении, так и при качении.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью