Ремонт царапин


Царапины и сколы на кузове — привычное дело. Устранять их должен уметь каждый автомобилист. Самые популярные способы — полировка и применение карандашей. Технологии очень простые и не требуют наличия профессиональных навыков.
Если дефекты достаточно глубокие, повреждение следует отмыть от грязи и пыли, обезжирить при помощи «Уайт-спирита» и заделать специальной шпатлевкой. После высыхания состава наносят грунтовку и красят весь элемент или только его часть.
Иногда царапины не поддаются ремонту описанными выше методами. В этом случае поверхность обрабатывают шлифовальной машинкой. Дальнейшие операции аналогичны — нанесение шпатлевки и грунтовки, окрашивание.

Комментарии запрещены.

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью

  • Макферсон (подвеска)

    Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным... 
    Читать полностью