Полировка автомобиля: виды и особенности

Полировка автомобиля — процесс по удалению мелких вмятин, царапин и дефектов, которые появляются на кузове машины в процессе эксплуатации. Это важная работа, которая помогает защитить кузов автомобиля от коррозийных процессов, а также делает машину сверкающей.

А так уж она необходима? Судите сами. В процессе эксплуатации машины лакокрасочное покрытие может покрыться сетью мелких трещин, куда неизменно поступает не только влага, но и другие агрессивные вещества. Они и вызывают коррозию — очаг которой постепенно увеличивается. И тогда уже на восстановление внешнего вида нужно будет потратить приличные средства.

Виды полировки машины
Сразу нужно отметить, что такую работу лучше доверять профессионалам, которые быстро и качественно смогут справиться с поставленной задачей. В зависимости от состояния кузова могут применяться различные виды полировки. Так, только специалисты с опытом работы смогут выполнить такие виды полировки:

• абразивную восстановительную;
• защитную;
• мягкую.

Абразивная восстановительная
Такие работы выполняются в том случае, если было повреждено лакокрасочное покрытие кузова. В ходе восстановительных работ используется специальная паста, при помощи которой удаляется верхний слой лака. Такая работа позволяет удалить неровности, а также различные повреждения и микроцарапины. На следующем этапе автомобиль тщательно вымывают и высушивают. Это необходимо для того, чтобы полностью удалить с поверхности абразивные вещества и остатки лакокрасочного покрытия.

Защитная
Это настоящая забота владельца о своей «ласточке». Во время проведения такой процедуры специалисты наносят на поверхность кузова тонкий слой силикона, тефлона или воска. После такой заботы покрытие защищено от пагубного воздействия атмосферных осадков, грязи или пыли. Ему уже не так, как раньше, страшны ссадины и царапины. Такой кузов защищен от загрязнений и его гораздо легче мыть, нежели до обработки.

Мягкая
Используется для придания блеска покрытию. Это для истинных ценителей красоты. Кроме эстетической привлекательности, машина также избавится от микроцарапин и трещин, от мелких пятен. Такой же процесс используется и для полировки фар, которые аккуратно обрабатываются абразивными пастами. Мягкая полировка помогает избавиться от помутнений, царапин и мелких дефектов на поверхности кузова.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью