Как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий?

Чтобы получить точную информацию о возможных повреждениях краски для автомобилей и лакового покрытия, нужно использовать некоторые полезные приспособления. Сегодня при помощи толщиномера реально удостовериться, был автомобиль в аварии либо нет. Максимально точно определить это удастся с помощью прибора CHY–115 или TK 802. Данные модели толщиномеров похожи между собой своими характеристиками.

Важно понимать, что благодаря использованию такого прибора можно отыскать разницу в толщине ЛКП. Перед началом проверки лакокрасочного покрытия требуется откалибровать толщиномер. Но, в принципе, допускается и не делать этого. При осмотре машины стоит отыскать наличие толщины ЛКП в 150 микрон. Если такие места присутствуют, то это означает, что автомобиль перекрашивался.

Правила использования толщиномера
Изначально нужно включить прибор и направить его просто на пустое место. Не следует сразу преподносить его к ЛКП автомобиля. Замер толщины лакокрасочного покрытия можно делать только после того, как на экране прибора загорится «run».

Далее толщиномер прикладывается к поверхности кузовных элементов под углом 45 градусов. Определяется толщина после нажатия на специальный курок. В итоге высвечиваются показания. Затем снова производится замер в другом месте. Допустимая разница толщины ЛКП составляет 10-20 микрон, не более.

С помощью толщиномера получится измерить ЛКП на стальных и алюминиевых основаниях. Когда на поверхности присутствует расхождение толщины ЛКП в 150 микрон, это подтверждает то, что на автомобиле нанесена дополнительный слой краски.

Кроме того, толщиномером получится определить, обрабатывали кузов шпаклёвкой или нет. Обычно разница в толщине такого покрытия значительно превышает первоначальное ЛКП.

В том случае, если расхождения на кузове авто порядка 150 микрон, значит данное место повторно перекрашивалось. При наличии шпаклёвки на детали расхождение будет где-то 200 микрон. А вот в том случае, когда в одном месте высвечивается значения 110 микрон, а в другом 80, возможно, поверхность автомобиля обрабатывалась абразивной полиролью. В этом нет ничего страшного, но впредь желательно не наносить такую полироль на кузов машины. Рекомендуется применять другие средства для полировки автомобиля. Сегодня они представлены в огромном ассортименте в автомагазинах, поэтому с их выбором проблем не возникнет.

Из всего этого следует, что с помощью толщиномера ЛКП автомобилист легко может узнать о перекраске машины, а также о нанесении на кузов шпаклёвки или полироли.

Комментарии запрещены.

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью

  • Макферсон (подвеска)

    Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным... 
    Читать полностью