10 советов как выбрать сабвуфер для авто

Во время выбора сабвуфера вам необходимо не только определиться с конструктивными особенностями этого устройства, но также принять во внимание несколько важных моментов, чтобы в будущем не возникло проблем с автозвуком.

Нисколько нельзя счтитать, что любой сабвуфер подойдет для любого автомобиля. Также ошибчным является мнение, что абсолютно все равно, как вы его там разместите. Итак, в первую очередь расположение сабвуфера в легковом автомобиле зависит от типа его кузова.

1. Динамик и порт сабвуфера необходимо направлять в заднее сиденье. Если есть подлокотник — очень хорошо: гул тогда исчезнет, а качество звучания возрастет.

2. В автомобиле с кузовом «хэтчбек» динамик направляют вверх либо против движения.

3. Динамик и фазоинвертор сабвуфера в машине с кузовом «универсал» направляется в сторону движения.

4. Наиболее предпочтительная величина диаметра динамика 30 сантиметров.

5. На указанную производителем мощность не обращайте внимания, так как он ее обычно завышает либо даже занижает.

6. Реально можно понять мощность, взглянув на звуковую катушку для оценки ее диаметра и высоты.

7. Выбирать сабвуфер для автомобиля нужно обязательно совместимый с усилителем по модели. Мощность саба должна немного превышать мощность усилителя.

8. Лучше купить сабвуфер закрытого типа.

9. Дорогой сабвуфер целесообразен, если вы решили участсовать в «звуковых» соревнованиях или играть музыку для всего двора (квартала, улицы). Но весь двор по-любому не пожелает выслушивать ваши мелодии.

10. Сабвуфер для повседневных прослушиваний музыки в собственной машине и неподалеку от нее обойдется вам в 1-5 тыс. грн.

Если купить сабвуфер в машину от производителя, славящегося качеством продукции, от фирмы, которая специализируется на автозвуке, вы гарантированно получите хорошее звучание любимых песен.

Как видите, в выборе сабвуфера существуют несложные правила и особенности, но без их соблюдения вы никак не выберете нужную аудиотехнику.

Комментарии запрещены.

  • Рессора

    Рессо́ра (фр. ressort — пружина) — упругий элемент подвески транспортного средства. Рессора передаёт нагрузку от рамы или кузова на ходовую часть (колёса, опорные катки... 
    Читать полностью

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью