Запуск холодного двигателя

Далеко не у каждого автомобилиста имеется отапливаемый гараж. У очень многих автомобиль стоит на улице в ожидании своего хозяина. Но тогда, когда на улице стоят жестокие морозы, владелец машины утром не может запустить, остывший за ночь, холодный двигатель. Порой ему надо вначале попасть в салон собственного автомобиля, потому что замёрз замок и даже дверцы машины.

Для того, чтобы не попадать в такую неприятную ситуацию, надо следовать ряду советов.

Первый из них заключается в том, что для того, чтобы можно было открыть двери при любом морозе, надо предварительно нанести на резиновые уплотнители дверей силиконовую смазку.

Можно сделать попытку открыть замёрзший замок с помощью специальных аэрозолей или брелков-размораживателей, имеющихся в продаже. Может быть, попытка окажется удачной.

Самые предусмотрительные автолюбители, кипятят дома воду в чайнике и приносят с собой, а потом поливают замёрзший замок кипятком.

Другой вариант состоит в том, чтобы подогреть ключ, используя для этого зажигалку, и очень осторожно, чтобы не сломать ключ, повернуть его в замке.

Ещё один способ заключается в том, что в замёрзший замок заливается медицинский спирт.

Наконец, можно попытаться использовать тепло своего дыхания для решения проблемы, сжав ладони трубочкой и подышав сквозь них на замок.

Но вот ваши попытки открыть дверцы увенчались успехом, и вы заняли своё законное место за баранкой автомобиля. Теперь перед вами стоит задача по запуску двигателя.

Не спешите с поворотом ключа в замке зажигания. Вначале разогрейте аккумулятор, а для этого включите музыку, фары дальнего света, но на короткий срок, чтобы не посадить аккумулятор.

Поверните ключ зажигания, но не спешите с запуском двигателя, а подождите, пока бензонасос накачает бензин в течение нескольких секунд.

Стартер, за одну попытку, включать надо не больше 10 секунд, иначе он перегреется. Все электроприборы надо отключить, чтобы снизить нагрузку на аккумулятор.

Если автомобиль долго не заводится, то вдавливаем до конца педаль газа и включаем стартер. Смысл этого приёма состоит в том, что он позволит избавить камеры сгорания от бензина, который накопился в них, когда делались попытки завести двигатель.

В том случае, когда машина имеет механическую коробку передач, стартер надо включать при выжатом сцеплении. Педаль сцепления не следует отпускать несколько минут и после того, как автомобиль заведётся. Этот приём сделает запуск двигателя более лёгким и увеличит время эксплуатации коробки переключения передач.

Если машина не завелась при следовании этим советам, то следует принять другие меры.

Одним из вариантов запуска двигателя является запуск от аккумулятора другого автомобиля, который на жаргоне автомобилистов называется «прикуриванием».

Одна из мер состоит в проверке заряда аккумулятора, который, в случае необходимости, надо подзарядить, или даже просто сменить.

Следующая мера заключается в проверке свечей зажигания, которые надо прокалить над газом, либо заменить.

Если машина имеет механическую коробку переключения передач, то делают попытку завести её, как говорят автолюбители, с «толкача».

Если и эти меры не помогли, то не остаётся ничего другого, как доставить автомобиль в автосервис, потому что автомобиль не заводится из-за серьёзной поломки.

Комментарии запрещены.