Кирпичный гараж на приусадебном участке строим своими руками

До начала работ выбираем место будущего строительства. Естественный рельеф местности не должен иметь значительный уклон грунта, и предусматриваются свободный выезд и подъезд к будущему строению. При выборе места постройки следует учитывать также, что гараж должен быть удален от стен жилого дома предпочтительно на расстояние в два три раза большее его высоты, чтобы стены строений не затеняли друг друга и не создавали дополнительную влажность.

Следует учесть возможность оборудования площадки перед входом в гараж, которая соизмерима с габаритами автомобиля. Если такая возможность есть, то площадку следует оборудовать для возможности проведения работ по ремонту на свежем воздухе.

Фундамент, цоколь

Выбирается ленточный монолитный фундамент, который заливается в вырытую в грунте траншею. Используется бетонная смесь, состоящая из цемента марки ниже М 500 — одна часть, песок две части, щебень либо шлак четыре части.

Глубина траншеи 80 см.

Застывшую в течение недели бетонную смесь выравниваем при помощи цементного раствора до соответствия горизонтальным осям. Далее выкладываем кирпичный фундамент ориентировочно 60 см. На фундамент укладываем гидроизоляционный материал, можно рубероид.

Выкапываем траншею, которую будем использовать, как смотровую яму, возводим в ней кирпичную кладку стен и бетонируем пол.

Стены

Выкладываем кирпичную кладку стен на высоту 2,5 — 3 метра. Возможно использовать для выполнения кладки стен шлакоблок. Определяемся с местом установки ворот входа в гараж и продухи на уровне верхней части стен. На уровне 0,7 – 1,8 м. с обоих сторон входа в гараж в кирпичную кладку вмуровываем металлические уголки для крепления рамы ворот.

Обычно используют металлические ворота на гараж с двумя створками и дополнительной дверью входа одного человека.

Устанавливаем их и закрепляем при помощи сварки к металлическим уголкам, вмурованным в кирпичную кладку стен.

Пол гаража заливаем бетонным раствором, разравниваем его и даем высохнуть в течение месяца.

Крыша

Наиболее простой и функциональной является схема постройки, когда лаги опираются непосредственно на кирпичную кладку. В местах примыкания деревянных брусков лаг к кирпичной кладке укладываем слой рубероида для гидроизоляции конструкции.

Сверху оборудуем обрешетку из досок.

На обрешетку кладем слой гидроизоляционного материала, полиэтиленовую пленку и укладываем листы шифера.

Коммуникации

Электроснабжение гаража рекомендуется не совмещать с электрической проводкой дома. Если существует такая возможность предпочтительнее вывести отдельную линию и установить отдельный прибор учета электроэнергии на гараж.

От счетчика проводим проводку с сечением кабеля 2,5 мм/кв. Прикручиваем розетки.

Теплоизоляция

Для теплоизоляции возможно оббить стены гаража пенопластовыми либо другими теплоизоляционными панелями. На потолок подшить слой минеральной ваты и закрыть ее пластиковыми либо гипсокартонными панелями.

Комментарии запрещены.

  • Подвеска автомобиля

    Подвеска автомобиля, или система подрессоривания, — совокупность деталей, узлов и механизмов, играющих роль соединительного звена между кузовом автомобиля и дорогой.... 
    Читать полностью

  • Передний мост

    Передний мост — комплекс узлов или отдельный агрегат шасси колёсной машины, соединяющий между собой передние колёса одной оси и служащий опорой передней части машины.... 
    Читать полностью

  • Мост управляемых колёс

    Мост управлямых колёс — агрегат колёсной машины, соединяющий между собой управляемые колёса одной оси. Посредством подвески мост крепится к раме машины или к её несущему... 
    Читать полностью

  • Механизм Ватта

    Механизм Уатта используется на задней оси в некоторых автомобильных подвесках в качестве усовершенствования тяги Панара. Оба метода предназначены для предотвращения... 
    Читать полностью

  • Макферсон (подвеска)

    Подвеска макферсон, она же подвеска Мак-Ферсона (англ. MacPherson suspension) или подвеска на направляющих стойках, «качающаяся свеча» — тип автомобильной подвески, основным... 
    Читать полностью